«50 плюс»

В 2011 ГОДУ В МОСКВЕ СТАРТОВАЛ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «50 ПЛЮС», НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЫ ЛЮДЕЙ ЗРЕЛОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. ПРОЕКТ «50 ПЛЮС» - ЭТО ЧАСТНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА. ЕЕ АВТОР МАРИЯ САЛУЦКАЯ СЧИТАЕТ, ЧТО ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПРОЕКТА «50 ПЛЮС» - СПОСОБСТВОВАТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРУДОВОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛЮДЕЙ ЗРЕЛОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, СОХРАНЕНИЕ ИХ АКТИВНОГО ПРИСУТСТВИЯ В ЖИЗНИ СТРАНЫ.


Миссия проекта

- изменение общественных стереотипов в отношении людей зрелого возраста;

- инициирование и активное участие в создании рынка товаров и услуг для людей зрелого возраста

- агитация и пропаганда, выполнение роли эффективного коммуникатора ценностей и плюсов зрелого возраста

- трансляция знаний и возможностей улучшения качества жизни людей зрелого возраста

- организация процесса устойчивого развития и самореализации людей зрелого возраста


Попечительский совет Проекта возглавляет Светлана Орлова, губернатор Владимирской области. Также в Попечительский совет входят представители всех ветвей власти и бизнеса, общественные деятели и деятели культуры.

Проект поддерживают Совет Федерации РФ, Правительство Москвы, Правительство Республики Башкортостан, ТПП РФ, ФБУ «Ростест-Москва».

Только после пятидесяти лет человек начинает осознавать себя как социальную личность, которая несет ответственность за последующие поколения. Именно поэтому в России, как и во многих странах мира, появился Проект «50 ПЛЮС». Появился для того, чтобы объяснить всему обществу, государству и самим себе те преимущества зрелого возраста, которые были недоступны нам в молодости и сохранить связь поколений. Только в этом случае подрастающее поколение сможет более уважительно и трепетно относиться к старшим.

За последнее время в России поколение «от 50 лет и старше» значительно обновилось. В пору зрелости входит все больше людей, добившихся жизненного успеха, умудренных опытом, желающих жить активно, интересно. Внимание к долговременному накоплению сочетается у них с желанием использовать свои средства для оздоровления, отдыха, туризма. Это значит, что нужны новые привлекательные продукты и услуги.

По данным Росстата, сегодня треть населения попадает в группу старше 50 лет, и с каждым годом их число будет расти. Доля потребителей старше 50 лет сегодня 39%, а через пять лет составит уже 46%. Создавая Ассоциацию компаний «50 ПЛЮС», Премию «50 ПЛЮС» за лучшие товары и услуги для людей зрелого возраста, Проект руководствовался тем, что сегодня меняется структура поколения «50+». Пришло время позаботиться о себе и своих родителях. «Купи родителям!» - это один из девизов рекламной и PR-кампании, позволяющих широко развивать бизнес-нишу для людей старшего возраста.


Сылка на сайт проекта: http://www.50plus.ru/